Наша Компания, имеющая большой многолетний опыт поставок высококачественного строительного крепежа, предлагает широкий ассортимент фасованной продукции. Благодаря опыту и знаниям сотрудников нашей Компании фасованная продукция под маркой ВИРТУОЗ известна во многих регионах России и доступна в федеральных и региональных сетях. В число наших партнеров входят организации любого размера – от маленького хозяйственного магазина «у дома», до гипермаркетов или сети строительных магазинов.
	
		Ассортимент фасованного крепежа!
		
	 
	
		Преимущества фасованного крепежа
		
			- 
				Индивидуальная упаковка и привлекательный дизайн позволяет увеличивать объем продаж и узнаваемость бренда ВИРТУОЗ
 
			- 
				Широкий ассортимент без серьезных финансовых вложений. Мелкая фасовка удобна для розничных магазинов и оптовых компаний снабжающих розничные магазины.
 
			- 
				Экономия складского и витринного пространства. Вам не нужно закупать много товара, достаточно нескольких упаковок, для которых много места не требуется.
 
			- 
				Низкая цена на полке при высоком качестве продукции. Для наших клиентов мы всегда предлагаем самые доступные цены
 
			- 
				Экономия рабочего времени торгового персонала. Продавцам и работникам склада не требуется время для пересчета продукции - на упаковке четко прописано количество. На каждой упаковке есть штрих – код для быстрого пробивания товара.
 
			- 
				Возможность продавать крепеж в любых магазинах смежных товаров.
 
		
	 
	
		 
	
		Варианты фасовки крепежной продукции
	
		
			
			
				Пакеты с европодвесом
				под крючок
				с замком zip-lock
				
				Экономичная прозрачная упаковка, позволяющая с легкостью выбрать необходимый вид товара. Яркая и оригинально-сделанная этикетка привлекает взгляд и легко вешается-снимается со специального стенда.
				Узнать условия сотрудничества
			 
		 
		
			
			
				Пластиковый контейнер
				(280 мл)
				Объем: 280 мл
				Высота: 41 мм
				Диаметр по крышке: 121x91 мм
				
				Удобны для транспортировки и хранения продукции. Такой размер позволяет экономить место на полке при выкладке твоаров на витринах магазинов и супермаркетов.
				Узнать условия сотрудничества
			 
		 
		
			
			
				Пластиковый контейнер
				(400 мл)
				Объем: 400 мл
				Высота: 41 мм
				Диаметр по крышке: 121x91 мм
				
				Удобны для транспортировки и хранения продукции. Такой размер позволяет экономить место на полке при выкладке твоаров на витринах магазинов и супермаркетов.
				Узнать условия сотрудничества
			 
		 
		
			
			
				Пластиковое ведро
				(550 мл)
				Объем: 550 мл
				Высота: 85 мм
				Диаметр по крышке: 111 мм
				
				Ведро имеет высокую стойкость к механическим воздействиям. Удобны для транспортировки, обладают отличной эргономикой, надёжны.
				Узнать условия сотрудничества
			 
		 
		
			
			
				Пластиковый контейнер
				(600 мл)
				Объем: 600 мл
				Высота: 61 мм
				Диаметр по крышке: 131x131 мм
				
				Удобны для транспортировки и хранения продукции. Такой размер позволяет экономить место на полке при выкладке твоаров на витринах магазинов и супермаркетов.
				Узнать условия сотрудничества
			 
		 
		
			
			
				Пластиковый контейнер
				(1000 мл)
				Объем: 1000 мл
				Высота: 85 мм
				Диаметр по крышке: 111 мм
				
				Удобны для транспортировки и хранения продукции. Такой размер позволяет экономить место на полке при выкладке твоаров на витринах магазинов и супермаркетов.
				Узнать условия сотрудничества
			 
		 
	 
	
		Все виды упаковки оснащены этикеткой с указанием наименования товара, размера, штрих-кода, количества изделий в упаковке. Наличие штрих-кода позволяет торговым компаниям использовать передовые технологии продаж.
	
		 
	
		
			Виды стендов с продукцией
		Размещение стендов с фасованной крепежной продукцией в Торговом зале, в зоне видимости посетителей позволяет значительно повысить эффективность работы Торговой точки.
		Для этого мы предоставляем нашим партнерам торговое оборудование (стенды) на безвозмездной основе (по договору ответственного хранения). Базовый стенд и позволяет разместить до 100 наименований фасованной продукции. Стенд размещается вертикально и имеет размер 2200×1000×600 мм. Стенды соединяются друг с другом в одну линию. Размещение продукции на стенде осуществляется с помощью крючков (одинарных или двойных) под упаковку с евровешалкой (европодвесом), полок с размерами в глубину 300 мм, 400 мм, 500 мм под контейнеры.
		В зависимости от формата Вашего бизнеса и ассортимента продукции возможно использовать один или несколько стендов. Наши специалисты всегда помогут подобрать востребованный ассортимент фасованной крепежной продукции для вашего бизнеса и предоставить готовые планограммы размещения продукции на стендах.
		
  
	Один из самых часто задаваемых вопросов при открытии магазина это:
	Как начинать работать и какой тип продаж выбрать?
	Первый вариант - закупать товар в промышленной упаковке и самостоятельно продавать на развес.
	Второй вариант - покупать готовое изделие, фасованный крепеж.
	Мы надежные партнеры и для нас всегда важна работа на перспективу. Поэтому мы всегда озвучиваем плюсы и минусы, а выбор оставляем за клиентом, с нашей стороны будут только рекомендации.
	Когда клиент начинает закупать товар в промупаковке, в первую поставку или сразу после первой поставки, часто об этом сожалеет. Рассмотрим, почему так происходит.
	Какие плюсы при закупке товара в пром упаковке? В чем разница?
	При расчете за единицу товара, цена дешевле, для многих клиентов — это значительный плюс. Для нас это перевозка от производителя через наш склад клиенту.
	А какие минусы при закупке метизов в промышленной упаковке?
	
		- 
			Замораживаем деньги в товар. Например, если в коробке 16 000 саморезов, а устойчивого рынка сбыта нет, то в новом магазине эти саморезы автоматически замораживаются на складе, растягивается их реализация минимум на сезон, а то и на два. Это гигантский минус, мы замораживаем колоссальные деньги в товаре.
 
		- 
			Сокращаем ассортимент. При открытии магазина очень важный вопрос, как и чем привлечь людей?
 
		- 
			Ассортиментом. И очень многие магазины делают правильный акцент на ассортименте. Хотя промупаковка и самая дешевая при расчете на единицу товара, но сама по себе она дорогая и ассортимент автоматически уменьшается как минимум в 3 раза.
 
		- 
			Очень сложно проводить инвентаризацию. Весь ассортимент нужно будет перевешивать, и инвентаризация растягивается не на один день, а порой затягивается до двух недель.
 
		- 
			Никак не избежать воровства. Метизы очень мелкий товар и когда он лежит россыпью, часто происходит его хищение, недобросовестные покупатели запросто берут себе их в карманы. 
 
		- 
			Лишняя трата времени. Большущий минус, когда в магазин приходят люди и говорят мне 204 самореза или гвоздя, такой заказ тратит больше времени, чем с него зарабатывается денег.
 
		- 
			Весы. Для того чтобы продавать на развес нужны весы, а весы — это тоже статья затрат. 
 
		- 
			Самостоятельная фасовка весьма затруднительна.  Давайте рассмотрим вариант самостоятельной фасовки крепежа. Предположим в пром упаковке 16 000 саморезов и для того чтобы расфасовать саморезы нужен специальный человек. Даже если будет фасовать сам директор магазина, ему потребуется для этого сырье. Пакетики, каждый стоит по 8-9 рублей, в пакетик помещается 20 штук. И из 16 000 в промупаковке, мы получим 800 пакетиков. Такой объем товара и такое количество фасовки просто не нужны. Мы опять же упираемся в замороженные деньги в товаре, которые не оборачиваются быстро.
 
	
	Теперь рассмотрим плюсы и минусы при покупке фасованного крепежа.
	При расчете на единицу товара фасованный крепеж получается дороже. Это происходит из-за того, что в себестоимость конечного продукта заложено не только сырье, но и работа сотрудников склада, оплата их труда и упаковка.
	А какие плюсы при покупке фасованного крепежа?
	
		- 
			Не нужно замораживать деньги в товаре. Делая заказ по минимальной кратности, например, 10 пакетиков по 20 шт, вы делаете минимальный товарный запас, на торговую площадь, даже не на склад. Можно их смело вывесить на крючок и начать ими торговать. В пересчете получается 200 саморезов, а не 16 000 штук.
 
		- 
			Мы значительно расширяем ассортимент. На средства, затраченные на покупку одной пром упаковки саморезов, можно ввести в ассортимент от 7 фасованных позиций, в зависимости от количества и размера фасовки.
 
		- 
			Удобный учет продукции. Очень удобно принимать и отпускать фасованный крепеж, особенно если есть система штрих кодирования. Время, затрачиваемое на инвентаризацию по крепежу, даже при широком ассортименте займет 1,5 часа по всему магазину. Если покупателю нужно 5 саморезов, а в пакетике 7, он по любому купить пакетик, в пересчете на деньги разница в 5 рублей, не остановит клиента. Купить несколько штучек про запас, бывает просто необходимо.
 
	
	У нас в практике были случаи, когда наши клиенты были уверены в своих силах и закупали весь товар в промышленной упаковке. Желая фасовать самим или же продавать на развес. По нескольку раз, клиенты сами привозили нам товар с открытыми коробками с просьбой расфасовать. И получалась тройная работа, с начала заплатил за промупаковку, затем сам привез её, товар расфасовали и ещё раз приехал, чтобы забрать его. Скупой платит дважды. Если клиент пытается угнаться за какой-то мифической прибылью закупая товар в промышленной упаковке, считая, что это значительно дешевле, по итогу приходится затрачивать значительно больше средств и времени.
	Теперь, когда озвучены все за и против, вы можете сами сделать удобный для вас выбор.
	
	
		 
	
		Для партнеров мы предоставляем услуги по фасовке продукции
		с Вашей торговой маркой или логотипом на упаковке.
		Индивидуальная упаковка или упаковка с Вашим логотипом
		по индивидуальному дизайну позволит подчеркнуть статус и привлечь
		дополнительное внимание к Вашему бизнесу.
		Условия сотрудничества