Наша Компания, имеющая большой многолетний опыт поставок высококачественного строительного крепежа, предлагает широкий ассортимент фасованной продукции. Благодаря опыту и знаниям сотрудников нашей Компании фасованная продукция под маркой ВИРТУОЗ известна во многих регионах России и доступна в федеральных и региональных сетях. В число наших партнеров входят организации любого размера – от маленького хозяйственного магазина «у дома», до гипермаркетов или сети строительных магазинов.
Ассортимент фасованного крепежа!
Преимущества фасованного крепежа
-
Индивидуальная упаковка и привлекательный дизайн позволяет увеличивать объем продаж и узнаваемость бренда ВИРТУОЗ
-
Широкий ассортимент без серьезных финансовых вложений. Мелкая фасовка удобна для розничных магазинов и оптовых компаний снабжающих розничные магазины.
-
Экономия складского и витринного пространства. Вам не нужно закупать много товара, достаточно нескольких упаковок, для которых много места не требуется.
-
Низкая цена на полке при высоком качестве продукции. Для наших клиентов мы всегда предлагаем самые доступные цены
-
Экономия рабочего времени торгового персонала. Продавцам и работникам склада не требуется время для пересчета продукции - на упаковке четко прописано количество. На каждой упаковке есть штрих – код для быстрого пробивания товара.
-
Возможность продавать крепеж в любых магазинах смежных товаров.
Варианты фасовки крепежной продукции
Пакеты с европодвесом
под крючок
с замком zip-lock
Экономичная прозрачная упаковка, позволяющая с легкостью выбрать необходимый вид товара. Яркая и оригинально-сделанная этикетка привлекает взгляд и легко вешается-снимается со специального стенда.
Узнать условия сотрудничества
Пластиковый контейнер
(280 мл)
Объем: 280 мл
Высота: 41 мм
Диаметр по крышке: 121x91 мм
Удобны для транспортировки и хранения продукции. Такой размер позволяет экономить место на полке при выкладке твоаров на витринах магазинов и супермаркетов.
Узнать условия сотрудничества
Пластиковый контейнер
(400 мл)
Объем: 400 мл
Высота: 41 мм
Диаметр по крышке: 121x91 мм
Удобны для транспортировки и хранения продукции. Такой размер позволяет экономить место на полке при выкладке твоаров на витринах магазинов и супермаркетов.
Узнать условия сотрудничества
Пластиковое ведро
(550 мл)
Объем: 550 мл
Высота: 85 мм
Диаметр по крышке: 111 мм
Ведро имеет высокую стойкость к механическим воздействиям. Удобны для транспортировки, обладают отличной эргономикой, надёжны.
Узнать условия сотрудничества
Пластиковый контейнер
(600 мл)
Объем: 600 мл
Высота: 61 мм
Диаметр по крышке: 131x131 мм
Удобны для транспортировки и хранения продукции. Такой размер позволяет экономить место на полке при выкладке твоаров на витринах магазинов и супермаркетов.
Узнать условия сотрудничества
Пластиковый контейнер
(1000 мл)
Объем: 1000 мл
Высота: 85 мм
Диаметр по крышке: 111 мм
Удобны для транспортировки и хранения продукции. Такой размер позволяет экономить место на полке при выкладке твоаров на витринах магазинов и супермаркетов.
Узнать условия сотрудничества
Все виды упаковки оснащены этикеткой с указанием наименования товара, размера, штрих-кода, количества изделий в упаковке. Наличие штрих-кода позволяет торговым компаниям использовать передовые технологии продаж.
Виды стендов с продукцией
Размещение стендов с фасованной крепежной продукцией в Торговом зале, в зоне видимости посетителей позволяет значительно повысить эффективность работы Торговой точки.
Для этого мы предоставляем нашим партнерам торговое оборудование (стенды) на безвозмездной основе (по договору ответственного хранения). Базовый стенд и позволяет разместить до 100 наименований фасованной продукции. Стенд размещается вертикально и имеет размер 2200×1000×600 мм. Стенды соединяются друг с другом в одну линию. Размещение продукции на стенде осуществляется с помощью крючков (одинарных или двойных) под упаковку с евровешалкой (европодвесом), полок с размерами в глубину 300 мм, 400 мм, 500 мм под контейнеры.
В зависимости от формата Вашего бизнеса и ассортимента продукции возможно использовать один или несколько стендов. Наши специалисты всегда помогут подобрать востребованный ассортимент фасованной крепежной продукции для вашего бизнеса и предоставить готовые планограммы размещения продукции на стендах.
Один из самых часто задаваемых вопросов при открытии магазина это:
Как начинать работать и какой тип продаж выбрать?
Первый вариант - закупать товар в промышленной упаковке и самостоятельно продавать на развес.
Второй вариант - покупать готовое изделие, фасованный крепеж.
Мы надежные партнеры и для нас всегда важна работа на перспективу. Поэтому мы всегда озвучиваем плюсы и минусы, а выбор оставляем за клиентом, с нашей стороны будут только рекомендации.
Когда клиент начинает закупать товар в промупаковке, в первую поставку или сразу после первой поставки, часто об этом сожалеет. Рассмотрим, почему так происходит.
Какие плюсы при закупке товара в пром упаковке? В чем разница?
При расчете за единицу товара, цена дешевле, для многих клиентов — это значительный плюс. Для нас это перевозка от производителя через наш склад клиенту.
А какие минусы при закупке метизов в промышленной упаковке?
-
Замораживаем деньги в товар. Например, если в коробке 16 000 саморезов, а устойчивого рынка сбыта нет, то в новом магазине эти саморезы автоматически замораживаются на складе, растягивается их реализация минимум на сезон, а то и на два. Это гигантский минус, мы замораживаем колоссальные деньги в товаре.
-
Сокращаем ассортимент. При открытии магазина очень важный вопрос, как и чем привлечь людей?
-
Ассортиментом. И очень многие магазины делают правильный акцент на ассортименте. Хотя промупаковка и самая дешевая при расчете на единицу товара, но сама по себе она дорогая и ассортимент автоматически уменьшается как минимум в 3 раза.
-
Очень сложно проводить инвентаризацию. Весь ассортимент нужно будет перевешивать, и инвентаризация растягивается не на один день, а порой затягивается до двух недель.
-
Никак не избежать воровства. Метизы очень мелкий товар и когда он лежит россыпью, часто происходит его хищение, недобросовестные покупатели запросто берут себе их в карманы.
-
Лишняя трата времени. Большущий минус, когда в магазин приходят люди и говорят мне 204 самореза или гвоздя, такой заказ тратит больше времени, чем с него зарабатывается денег.
-
Весы. Для того чтобы продавать на развес нужны весы, а весы — это тоже статья затрат.
-
Самостоятельная фасовка весьма затруднительна. Давайте рассмотрим вариант самостоятельной фасовки крепежа. Предположим в пром упаковке 16 000 саморезов и для того чтобы расфасовать саморезы нужен специальный человек. Даже если будет фасовать сам директор магазина, ему потребуется для этого сырье. Пакетики, каждый стоит по 8-9 рублей, в пакетик помещается 20 штук. И из 16 000 в промупаковке, мы получим 800 пакетиков. Такой объем товара и такое количество фасовки просто не нужны. Мы опять же упираемся в замороженные деньги в товаре, которые не оборачиваются быстро.
Теперь рассмотрим плюсы и минусы при покупке фасованного крепежа.
При расчете на единицу товара фасованный крепеж получается дороже. Это происходит из-за того, что в себестоимость конечного продукта заложено не только сырье, но и работа сотрудников склада, оплата их труда и упаковка.
А какие плюсы при покупке фасованного крепежа?
-
Не нужно замораживать деньги в товаре. Делая заказ по минимальной кратности, например, 10 пакетиков по 20 шт, вы делаете минимальный товарный запас, на торговую площадь, даже не на склад. Можно их смело вывесить на крючок и начать ими торговать. В пересчете получается 200 саморезов, а не 16 000 штук.
-
Мы значительно расширяем ассортимент. На средства, затраченные на покупку одной пром упаковки саморезов, можно ввести в ассортимент от 7 фасованных позиций, в зависимости от количества и размера фасовки.
-
Удобный учет продукции. Очень удобно принимать и отпускать фасованный крепеж, особенно если есть система штрих кодирования. Время, затрачиваемое на инвентаризацию по крепежу, даже при широком ассортименте займет 1,5 часа по всему магазину. Если покупателю нужно 5 саморезов, а в пакетике 7, он по любому купить пакетик, в пересчете на деньги разница в 5 рублей, не остановит клиента. Купить несколько штучек про запас, бывает просто необходимо.
У нас в практике были случаи, когда наши клиенты были уверены в своих силах и закупали весь товар в промышленной упаковке. Желая фасовать самим или же продавать на развес. По нескольку раз, клиенты сами привозили нам товар с открытыми коробками с просьбой расфасовать. И получалась тройная работа, с начала заплатил за промупаковку, затем сам привез её, товар расфасовали и ещё раз приехал, чтобы забрать его. Скупой платит дважды. Если клиент пытается угнаться за какой-то мифической прибылью закупая товар в промышленной упаковке, считая, что это значительно дешевле, по итогу приходится затрачивать значительно больше средств и времени.
Теперь, когда озвучены все за и против, вы можете сами сделать удобный для вас выбор.
Для партнеров мы предоставляем услуги по фасовке продукции
с Вашей торговой маркой или логотипом на упаковке.
Индивидуальная упаковка или упаковка с Вашим логотипом
по индивидуальному дизайну позволит подчеркнуть статус и привлечь
дополнительное внимание к Вашему бизнесу.
Условия сотрудничества